О современных технологиях работы горячей линии и служб клиентской поддержки в едином информационном пространстве

17.12.2024

В деятельности промышленных предприятий существует множество важных процессов, обеспечивающих развитие производства и качество конечной продукции. Одним из главных факторов повышения эффективности компании является внедрение цифровых технологий.

Интеллектуальная система Мобилити — современное решение для цифровизации процессов деятельности сервисных и промышленных предприятий различного масштаба. Отличительной особенностью Системы является объединение в едином информационном пространстве блоков имущественного и технического учета, сервис-деска, управления техническим обслуживанием и ремонтом, а также возможностей предоставления онлайн-услуг для абонентов и заказчиков.

Разработчики Инновационного Технологического Центра МОЛНЕТ постоянно совершенствуют функционал системы Мобилити в соответствии с требованиями рынка и наших уважаемых клиентов.

В актуальном обновлении улучшены интеллектуальные алгоритмы потоковой обработки данных и инструментарий работы операторов, предоставляющие возможности быстрого рассмотрения обращений заявителей и их распределения между инженерными группами в зависимости от тематики, адреса заявителя и вида необходимых работ.

Новые возможности Мобилити способствуют снижению операционной нагрузки на персонал, оптимизации штата, увеличению производительности труда и повышению скорости и качества обслуживания.

Ознакомиться с линейкой продуктов группы МОЛНЕТ и их возможностями, а также записаться на персональную демонстрацию систем можно по ссылке.