Клиенты и внешняя среда (CRM)

Для внешних заказчиков и абонентов предусмотрена система личных кабинетов, которых в управляемом режиме обеспечивают безопасное раскрытие кооперативной информации, а также предоставляют сервисы обратной связи: чаты, каналы поддержки и механизмы согласования технологических остановок и графиков оказания услуг.

Кабинеты заказчиков, абонентов, клиентов

Оперативная информация, электронные обращения и согласования, отчеты.

Чаты и обратная связь с клиентами и абонентами.

Обращения, горячая линия

Шина приема обращений из различных источников: телефонных, электронных и бумажных писем и прочих аналогичных каналов.

Диспетчеризация и управление ходом рассмотрения обращений, справочные банки данных и шаблонов для операторов.

Механизмы обратной связи, контроля и анализа хода рассмотрения обращений.

Запросить персональную демонстрацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Чекбокс