Оперативная информация, электронные обращения и согласования, отчеты.
Для внешних заказчиков и абонентов предусмотрена система личных кабинетов, которых в управляемом режиме обеспечивают безопасное раскрытие кооперативной информации, а также предоставляют сервисы обратной связи: чаты, каналы поддержки и механизмы согласования технологических остановок и графиков оказания услуг.
Оперативная информация, электронные обращения и согласования, отчеты.
Чаты и обратная связь с клиентами и абонентами.
Шина приема обращений из различных источников: телефонных, электронных и бумажных писем и прочих аналогичных каналов.
Диспетчеризация и управление ходом рассмотрения обращений, справочные банки данных и шаблонов для операторов.
Механизмы обратной связи, контроля и анализа хода рассмотрения обращений.